пятница, 21 июня 2013 г.

Юбка ярусами.

     Очень давно хотела сшить себе летнюю юбку, а тут так кстати Юля, хозяйка блога "Праздничный мир" организовала совместник "Юбка в пол ярусами". Я, как обычно, долго сомневалась, боялась и т. д.))) А потом увидела воплощение этой юбки у Тани (блог "Вышивка и рукоделие") и поняла, что я непременно должна себе сшить такую юбку!) Пошла искать по магазинам ткань. И, что удивительно, в большом магазине, где просто огромнейший выбор ярких летних тканюшек, я не нашла ничего, что бы мне приглянулось. Сплошная пестрота, а я же новичок в шитье, боюсь испортить, вдруг в изделии ткань вообще плохо будет смотреться...) А потом в магазинчике недалеко от дома увидела лён "Мальва" и просто влюбилась в него, такой он яркий, солнечный, а уж какой лёгкий! Ну и непрозрачный))) Это единственное требование мужа к моей одежде))) Купила сразу. Вот что у меня получилось)

     Юленька, спасибо огромное за подробное и очень понятное описание!) И Таня, тебе тоже спасибо, глядя на тебя и я решилась сшить юбку! Конечно, она не совсем в пол, как предполагалось в СП, но мне она оооочень нравится, ношу с большим удовольствием!)
     По низу пришила льняное кружево. Хотела отделать им каждый ярус, но сильно просчиталась, покупая его. А поскольку забрала остаток, очевидно, отделка так и останется только по низу.

      Ну и я собственной персоной в новой юбке)

 
     На фотографиях выхожу ужасно, поэтому фотографируюсь редко)) Ну и на фон не обращайте внимания. Это самый дикий и заросший уголок нашего огорода, всё никак руки не дойдут сделать там цветник)) 

34 комментария:

  1. Наташааа... юбка классная, ткань красивущая! Молодец, что сшила. С кружевом очень хорошо! Ну вот и обновка шикарная, правда здорово такой наряд самой себе сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!) Я и сама очень довольна, так она мне нравится)

      Удалить
  2. Очень красивоя юбка,я сама очень люблю токии юбки.Браво.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, отличная юбочка! Очень красивая расцветка-по настоящему летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо огромное! Мне тоже ткань показалась именно летней, как будто солнцем пропитанной)

      Удалить
  4. Наташа, вот и молодец что решилась сшить юбку! Классная получилась! Тканюшка красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, юбочка прекрасная у вас получилась! Я сама только сегодня нашла Юлин блог и СП, всегда мечтала о такой юбке! Можно вопрос: а ткань ваша сильно мнется? Никак еще с выбором ткани не определюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если брать чистый лён, то он будет сильно мяться. Поэтому лучше брать лён с добавками, тогда можно не переживать за "помятый" вид :)

      Удалить
    2. Спасибо, Юля за ответ!) Видимо мой лён с добавкой, потому что я бы не сказала, что он мнётся. В магазине было написано Лён "Мальва" и больше ничего...
      Алёна, спасибо за комментарий! И давай на "ты", хорошо?)

      Удалить
    3. Юля, Наташа спасибо большое за ответы!! Наташа хорошо договорились)

      Удалить
  6. Наташа, очень рада, что у тебя получилось сшить юбку! Очень красивая ткань, кружево делает юбку романтичной и невесомой. Очень надеюсь, что это твоя не последняя юбка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за комментарий и за СП!)С таким подробным МК шить было сплошным удовольствием!) Я тоже очень надеюсь, что у меня ещё будут юбки, которые я сама себе сшила)

      Удалить
  7. Наташа,красота!Юбка замечательная получилась!!А цвет то какой красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо большое! Старшая дочь теперь тоже себе длинную юбку просит)))

      Удалить
  8. Наташа, красивая получилась юбка и ткань очень хорошо подходит для такой модели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я ткань долго искала, всё казалось каким-то пёстрым, а эта сразу понравилась)

      Удалить
  9. Какая красота!!! я тоже участвую...вот лежит отрез-а боюсь...и цвет-моя пестрятина-поверь-точно только для дачи-или спать в ней-а у тебя такой хоЛЕСенький цвет
    зато научусь...
    глаза боятся))
    к стати-смотрю на главную картинку-и понимаю-все дачные рукодельности летом будут на веревках-прищепках))-тенденция)))
    сама держу на солнечную погодку-все что пошилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за похвалу) Я тоже очень боялась испортить. Но а как иначе научиться)) Теперь вот думаю, как бы из остатков младшей дочери сарафанчик соорудить))

      Удалить
  10. Красивая юбка, как раз то, что так необходимо летом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юленька, летом хочется яркого и лёгкого) Именно такой и получилась моя юбочка! Спасибо за комментарий!)

      Удалить
  11. Красивая юбка)) Очень актуальная для жаркого лета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо большое! В ней действительно очень уютно в жару)

      Удалить
  12. Красивая юбка, на тебе сидит очень хорошо. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!) Я из неё не вылезаю, так она мне нравится)

      Удалить
  13. Наташа, шикарная юбка !!!
    Неужели это лен ? У нас продается однотонный или в полосочку, костюмный теплый есть-и то поискать приходится по магазинам.....
    Значит и дочурка теперь в таком сарафанчике будет !!!
    красавицы-мама и доча)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка, за такой тёплый комментарий!)
      Лён у на продаётся разных расцветок и разной плотности. Этот лён очень-очень лёгкий, летом в нём очень комфортно)

      Удалить
  14. Чудесная юбка!!! Я тоже в процессе пошива))) Пока немного подвисаю)
    А как здОрово, что и доченьке кусочек красоты достался: девочки любят быть с мамой на одной волне!;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая юбочка! Наташ, тебе очень она идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настенька, Валечка, спасибо, девочки!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)