среда, 26 июня 2013 г.

Комплект для вышивальщицы "Цветущая аквилегия" (чехол для ножниц +маячок)

     В рамках вышивального обмена, организованного Лилей, получился у меня небольшой наборчик для вышивальщицы.  Мой подарочек Анюта (блог "Деловая белка") уже получила, поэтому я смело могу его показать) Это чехол для ножниц и маячок для них же))


     Вышивку с аквилегией неоформленную я показывала здесь. Сразу хотела сделать чехол для ножничек. Шила впервые, очень сильно мне помог МК Татьяны (блог "Вечерние посиделки") В журнале "Вышиваю крестиком", откуда я взяла схему, предлагался ещё дизайн с аквилегией на уголочке. И поскольку в проекте "Кривульки у Юльки" я по болезни пропустила две кривульки, а схема так и просилась на пендибуль, я решила сделать ещё и маячок для ножниц.
     Сначала заготовка)))


     Ну и сам пендибуль - маячок))


     Надо сказать, ужасно волновалась, так как участвовала в обмене впервые. Кроме того, оказалось, что Анюта не только вышивальщица, но и великолепная швея. Вот какой кошелёчек-пухляш она сшила!)
      Спасибо огромное Лиле за такой интересный обменник!)

24 комментария:

  1. Наташа, так здорово!!! Всё так красиво и аккуратно! Я бы тоже не отказалась от такого подарка))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша!) Я очень старалась и очень боялась))) Спасибо за оценку!)

      Удалить
  2. Наташа, очень красивые подарки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Теперь надо и себе чехольчик сделать)))

      Удалить
  3. Замечательный комплект получился! Подарок действительно достойный, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, замечательный, нежненький комплектик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, мне этот дизайн и понравился своими нежными переходами цвета) Спасибо за комментарий)

      Удалить
  5. Наташа, чудесный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный комплект! Очень красивый!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно и удобно получилось.) Мне безумно нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо за комментарий и за то, что организовала такой замечательный обмен!)

      Удалить
  8. Наташа, красивая вышивка и удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, замечательный комплект, думаю, что он несомненно понравился новой обладательнице.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за такие добрые и хорошие комментарии! Спасибо, что вы есть! Я очень рада, что вы заглядываете ко мне! Очень приятно читать ваши комментарии)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Надя! Надо теперь для себя чехольчик сделать)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)