воскресенье, 30 июня 2013 г.

Пинкип "Счастливые птички".

     Еле успела сделать июньскую кривульку из Юлиного СП. В этом месяце - это пинкип, не совсем кривулька, но тоже малая форма вышивки. Как всегда, у Юли был подробный МК.


     И обратная сторона


     Сразу хотела спросить, точнее поинтересоваться, как спрятать или замаскировать кант? Внутрь у меня его всунуть не получилось, слишком толстые и непослушные концы оказались((  В результате образовалась вот такая вот "ляпа" на обратной стороне((  Конечно, это не лицевая сторона, но хотелось бы идеала с двух сторон.
     Впервые вышивала меланжем. Понравилось. Но есть одно "но"... Даже два "но"))) Вернее сказать, для себя я взяла на заметку два момента :

  1. Для белой канвы не совсем удачными будут нитки с большими светлыми секциями. Мне приходилось вырезать довольно приличные куски из пасмы, где цвет, как мне казалось, будет сливаться с канвой. И при этом всё же моя вышивка пестрит "белыми пятнами". 
  2. Для меланжевых ниток не подходит способ вышивания, когда идёт сначала несколько полукрестиков в одну сторону, а потом они закрываются.
     Может быть есть какие-то секреты вышивки меланжем? Было бы интересно узнать)
     Не смотря ни на что, готовая работа очень понравилась и мне и моим домашним. Повесили на стенку между компьютерами (моим и мужа). Висит теперь, глаз радует))) Юленька, спасибо за такую чудесную штучку)
     Ну и схемка, найденная в интернете, может кому пригодится)


     Кстати, видела два отшитых варианта - в розовых и сиреневых тонах)

32 комментария:

  1. Наташа, меланжем надо вышивать каждый крестик отдельно. Так расход ниток больше и вышивается дольше. Но зато рисунок получается шикарный.
    А про хвостик от шнура - можно его обрезать и немножко "распотрошить", чтобы он потоньше стал. Запихать его иголочкой внутрь пинкипа и сшить.
    А рисунок ты выбрала чудесный. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое за советы! Буду ещё вышивать меланжем, буду учиться)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Нам всем он тоже очень нравится)

      Удалить
  3. Наташа, красивая работа! Спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый пинкип! Сама схемка замечательная, встречала не раз эту картинку и как вижу, хочу вышить... вот и сейчас, опять эти птички )))) И меланжем очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Я тоже, как увидела этих птичек, сразу решила, что обязательно их вышью!)

      Удалить
  5. Замечательные птички, очень интересные переходы цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я вообще люблю меланж, часто его использую в вязании, а вот в вышивке попробовала впервые)

      Удалить
  6. Очень красиво и цвет так замечательно переливается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я люблю игру цвета в меланже, никогда не знаешь заранее, что получится))

      Удалить
  7. Красивый Пинкип!!! А я купила кант синий и взялась влажными руками, так он так сильно стал красится, (сколько раз стирала, так все время красился), что я теперь вообще не решаюсь покупать кант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за оценку и за предупреждение!) Надо же, а я думала попробовать подушку украсить кантом, теперь вот даже не знаю... Надеюсь, пинкип не пострадает и не покрасится, он ведь стирку не предполагает) В любом случае, спасибо! Буду знать!)

      Удалить
  8. Наташа, прекрасная работа!!! Как всегда выполнено безупречно! А я вот бессовестная, как стрекоза в басне, всё пела и плясала, на солнышке нежилась-загорала и ничего не сделала. Так стыдно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Но ты зря себя так называешь, ты такой плед доделала! Умница!!!

      Удалить
  9. Наташа, очень красивый у тебя получился пинкип!:) И собран так аккуратненько!
    А я в последнее время меланжем с белыми участками приспособилась вышивать так: беру одну ниточку меланжа и подбираю ей в тон ниточку обычного мулине, лучше брать тон посветлее, складываю их вместе и вышиваю. Вышивка получается без резких переходов цвета и без белых пятен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое за комментарий и за совет! Очень интересно, обязательно надо будет попробовать)

      Удалить
  10. Наташа, очень красивый пинкипчик. Птички потрясающие. Спасибо за схемку, утащила себе, тоже захотелось вышить! ;) С широким сыпучим шнуром работала 2 раза. На стыке соединяла нитки плетения, чтобы сохранить узор и аккуратно склеивала клеем "Момент кристалл". Получается аккуратно и надежно. Но клей надо по чуть-чуть наносить... очень-очень осторожно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не "кристаллом", а "секундой"...

      Вот здесь на коробочке был толстый шнурок http://vikawish.blogspot.ru/2013/06/blog-post_30.html
      и здесь на игольнице почти такой же, как у тебя http://vikawish.blogspot.ru/2013/06/blog-post_11.html

      Удалить
    2. Вика, спасибо огромное за то, что поделилась опытом! Твои работы безупречны, буду стараться и учиться)
      Спасибо за комментарий!)

      Удалить
  11. Наташа, пинкип очень понравился! Столько в нем нежности - и в дизайне, и в выбранном колорите... ЗдОрово!!! Меланжевыми ниточками мне тоже очень нравится вышивать. Удачи в новых проектах!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа на фруктовый обменик записалось 3 человека http://dukinna-71.blogspot.com/2013/05/blog-post_27.html, продолжать не не будем

    ОтветитьУдалить
  13. Жду адрес на мой dukinna@rambler.ru будет небольшой сюрприз от меня

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый нежный дизайн :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое за комментарии!)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, обалденно смотрится!!! Мне очень нравится! Спасибо за схемку, утащила к себе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большое! Рада, что схемка понравилась)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)