среда, 3 июля 2013 г.

Плед "Машинки". Этап следующий)))

  СП "Вяжем плед вместе", который проводит Юля Сечкина в своём блоге, подошёл к своему заключительному этапу. Девочки вовсю несут готовые пледы в галерею. У меня пока готова только четвёртая ( или третья... как получится) часть пледа.


      Юлечкина галерея будет открыта аж  до  31 декабря 2013 года, так что, думаю, что всё-таки успею закончить)
       Начало процесса я показывала здесь и вот тут. На данный момент я определилась с количеством цветов и с дизайном. В оригинале предполагалось три ряда машин. Мне три ряда показалось много, а два - мало))) Поэтому решила между машинками пустить ёлочки. Так что машинки у меня по лесу едут)
      Очень нравится результат и мне и всем домашним. Но самое главное будущий пледик уже сейчас нравится тому, для кого он, собственно, и вяжется, - Тёмке!) Еле умудрилась сфотографировать)) Всё пытался влезть))



17 комментариев:

  1. Наташа, какой чудесный яркий пледик будет. Очень красиво и жизнеутверждающе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Буду стараться поскорее закончить. Пока малыш ещё маленький, ему так интересно на нём играть)

      Удалить
  2. О, ещё бы Тёмка не был в восторге, он же мальчик, а тут столько машинок, все разные, яркие. Очень индивидуальная вещь получается. С нетерпением ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка, за такой тёплый комментарий! Мне и самой не терпится поскорее закончить) Правда, это моя "походно-гулятельная" вязалка)) Вяжется в основном на улице или где-нибудь в очереди)

      Удалить
  3. Ой, как здорово получается!!! Мне тоже нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, такая замечательная идея! я таких мальчуковых пледов еще не видела)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, красивый плед, а главное Теме он нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочка, огромное спасибо за ваши комментарии!!! Они так вдохновляют!) Спасибо, что вы есть!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинально и с индивидуальный подходом. Плед очень красивый получается и елочки очень в тему. Как же такой плед может не понравиться малышу, да еще мальчику?! Укрываться таким - один восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Жалко только, что не успела вместе со всеми закончить) Но ничего, буду доделывать)

      Удалить
  8. Наташа,как здорово и необычно получается! Мне и машинки и елочки понравились-просто супер!Главное,конечно,что будущий хозяин оценил)

    ОтветитьУдалить
  9. Результат мне тоже нравится, даже очень!)

    ОтветитьУдалить
  10. Наконец-то нашла минутку, что-бы забежать в гости... ;))
    Плед будет замечательный!!!))Осталось совсем немножко!)) Машинки очень нравятся!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам всем огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый плед будет! Яркий , мальчуковый)))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)