среда, 21 августа 2013 г.

Клубничная "клубничка".

     В этом месяце в Юлином проекте "Кривульки у Юльки" вышиваем очень необычную кривульку - клубничку. Свою клубничку я вышила давно, но она предназначалась в подарок по обмену "Фруктовое изобилие", который проводила Инна в своём блоге "Мелочи жизни". Полиночка уже получила мой подарочек, а значит можно его показать)


     А тут ещё не собранная клубничка (правда, кодовое слово "Вкуснятина!" никак не хотело нормально фотографироваться)


     Схему взяла из авантюрки, которая проходила в Челлендж-блоге "Девицы-мастерицы".  Хотелось, чтобы моя клубничка была именно КЛУБНИЧКОЙ и по форме, и по рисунку. И эта схема как нельзя лучше подошла) Оказалось, что это дизайн The Prairie Schooler , там целых 6 великолепных клубничек! Теперь хочу их всех!))) Две из них уже вышила Оксана. Какие же они прелестные! Может, всё-таки тоже соберусь и вышью)
     Юленька вот тут выложила подробный мастер-класс по сборке клубнички, так что собирать было легко и интересно. Спасибо большое, Юля!)

     

22 комментария:

  1. Наташа, клубничка получилась чудесная! Спасибо большое за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательная клубничка у тебя получилась! Очень понравилась идея с бусинками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!) Я и в остальные дизайны бы немножко бисера добавила для праздничности))

      Удалить
  3. Очень красивая клубничка получилась! Мне кажется из такой штуни можно саше делать.
    Юль, сегодня принесли извешение, надеюсь муж успеет получить посылочку(сама на работе, только в суботу смогу)! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Очень рада, что посылочка уже добралась!) Надеюсь, тебе всё пригодится)

      Удалить
  4. Славная ягодка! Очень симпатичная!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ага, дети тоже сказали, что её съесть хочется))) Надо будет и для себя такую вышить. Спасибо, Валюша!)

      Удалить
  6. красивая клубничка, а мой подарочек еще в пути, поскольку уже все получила подарки, интрига пропала, мой подарочек для тебя Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе за обмен, за то, что ты его всё-таки решила провести)

      Удалить
  7. Наташа, такая вкуснЮщая клубничка получилась!!! Так и хочется скушать))

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская ягодка получилась, такая сочная и аппетитная! Вот бы приютить такую в своем доме!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, за комментарий!) Рада, что ягодка понравилась)

      Удалить
  9. Аппетитная и очень реалистичная клубничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я и хотела, чтобы была конкретно клубничка, не только по форме)

      Удалить
  10. Наташенька, я прогулялась по твоим вышивальным работам... красота!
    Поняла, что мне надо вышить батончик и клубничку!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)