пятница, 27 сентября 2013 г.

"Вяжем бактус-волнорез". Этап 2.

     Второй этап бактуса готов. Вот оно, моё серо-чёрно-белое волнистое чудо))

   
      Очень нравится процесс, очень нравится то, что получается! Прикладывала к шее, очень уютно сидит, просто как тут и был) В общем, вяжу с удовольствием! Надеюсь, с ним же и носить буду))
       Спасибо Оле за проект! В компании вяжется легче и интереснее, и все непонятности можно разобрать. Уже начала работу над третьим этапом. Ну оочень необычная вещица! Не вязала ещё таких) А на улице как раз похолодало, так что надо скорее довязывать и утепляться))

23 комментария:

  1. Наташ, когда всё получается, хочется вязать и вязать... Желаю скорее довязать и продемонстрировать на модели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Только модель до безобразия нефотогеничная))))

      Удалить
  2. Наташа, хорош шарфик!!! цвета приятные для глаз, переходы плавные... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как он сидит на шейке здОрово!) Спасибо, Оля!)

      Удалить
  3. Наташа, замечательно выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Вяжется легко, а результат просто шикарный!)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Дело бы ещё быстрее двигалось, да я ж отвлекаюсь постоянно на другие процессы)) Спасибо, Валюша!)

      Удалить
  5. Я вот тоже всё смотрю на этот СП :) такой чудный бактус! очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, присоединяйся! Вещь получается очень интересная и уютная!)

      Удалить
  6. Наташа, он ЧУМААА!! Уже от него в восторге!! Что-же будет дальше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я сама от него в восторге! Чуть свяжу, опять к шее прикладываю)))) Так нравится!

      Удалить
  7. красота .... очень здорово получается))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какой красивый-а у меня однотонный-скучновато вязать, надо было тоже из секционнки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да у тебя цвет такой потрясающий!!! А здесь сама вязка интересная, направление постепенно меняет, так что и однотонный по-моему интересно вязать) Кроме того, можно ведь ещё один связать, уже из секционки))) У меня вот дочь теперь просит. Вот думаю ей из Кауни радужной попробовать связать.

      Удалить
    2. для дочки Кауни? она же колючая....у меня платье есть из нее, я его только на водолазку одевать могу и то недолго

      Удалить
  9. Наташа, хорошо переходят цвета! Красота! )

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, у меня тоже бактус заворатчивается!!! Такой интересный эффект - ты совершенно права - это ВОЛНИСТОЕ ЧУДО :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Уже скоро довяжем, и будем носить и радоваться)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)