пятница, 22 ноября 2013 г.

Третий отчёт по долгостроям.

     Неделька снова пролетела со скоростью света))) А я на этот раз не так много сделала. Были кое-какие другие срочные дела, да и болеем мы опять((
     Но кое-что всё-таки покажу.
     1. "Греческие вазы" стали ещё ближе к завершению. Кувшинчик полностью отшит, остались орнаменты и рамочка.


И то, что было


    2. Кофточка из кауни для Тёмки.  Довязала вторую детальку.


И для сравнения, что было


В сложенном виде деталь будет выглядеть вот так


Обе детальки готовы, осталось их сшить, сделать обвязку, пришить пуговицы. В оригинале только горловина обвязывается, но я, пожалуй, ещё манжеты немного надвяжу... В общем, посмотрим, что получится))
     Ну и всё на этом. Остальное пока не делала. Вроде бы по чуть-чуть везде остаётся, я так рада, что в моих долгостроях так всё оживилось и продвинулось. Спасибо большое Свете и её проекту!

37 комментариев:

  1. Наташ, я тоже рада за оживление и продвижение!) Я же говорила, стоит только поставить цель-не браться за новое пока не доделано начатое старое и всё будет пучком!)
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшечка, спасибо за поддержку! Я вот не могу так, как ты... Столько всего интересного и хотелок столько, и планов!) Но стараюсь всё-таки доделывать начатое и с долгостроями потихоньку борюсь)

      Удалить
    2. верю и понимаю, в мире много всего интересного, но воспитывать, дисциплинировать себя) это тоже очень важно и интересно!))

      Удалить
  2. Наташа, какая молодец!!!
    С удовольствием наблюдаю за продвижением работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Благодаря всем вам моя работа движется быстрее)

      Удалить
  3. наташ, ты много сделала за эту недельку, если все работы сплюсовать, все кропотливое, точное...молодец!!! еще чуток и кофточка будет готова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо! Везде немного осталось, надо собраться и доделать))

      Удалить
  4. Наташ, много, много сделала, нам со стороны виднее))) Просто, видимо, хотелось тебе сделать больше, вот и кажется, что не очень много. На самам деле ты большая молодец. А на кофточку очень хочется глянуть ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно!))) Хотела сделать больше))) Думала с орнаментами до вазы добраться, но не добралась)) Спасибо большое за комментарий!)

      Удалить
  5. Наташа, замечательное продвижение! Очень хочется увидеть кофточку на ребенке, она такая интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я тоже уже хочу надеть её поскорее))

      Удалить
  6. Молодец, Наташа!
    Отлично продвигаешься! Еще чуть-чуть, и от долгостроев не останется и следа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оленька, долгостроев у меня много))) Но хоть парочкой станет меньше, уже хорошо) Спасибо большое!)

      Удалить
  7. Как мне нравится эта радужная пряжа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я от пряжи тоже в восторге! Очень интересно наблюдать, как она ложится) Спасибо за комментарий!)

      Удалить
  8. Хорошее продвижение по долгостроям, замечательные работы-ждём результат!

    ОтветитьУдалить
  9. отличное продвижение! С вазой еще чуть-чуть, и готово, а с кофтой я наконец-то поняла, что это за детальки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ксенечка, спасибо! Детальки действительно выглядят интересно, люблю всякую такую необычную вязку!)

      Удалить
  10. Юля права, нам виднее)) Наташа, ты большая молодец, очень много сделала! Осталось чуть-чуть совсем, на последний рывок!) А мы ждем с нетерпением!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправляйтесь скорее!))

      Удалить
    2. Спасибо, Светочка! Большая молодец у нас ты!))) Организовала нас всех на такое нужное дело)

      Удалить
  11. Наташа, вышивка твоя меня заворожила... Молодец, красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Наташ... я ведь забросила её ещё и потому, что она мне стала казаться какой-то слишком простой что ли.... А теперь смотрю на неё и она мне всё больше и больше нравится, уже так хочется скорее её на кухне повесить))

      Удалить
  12. Наташа, очень красивая ваза! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, молодец! Осталось совсем немного ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Риточка, немного) Но и взяться пока за продолжение не получается... Спасибо большое!)

      Удалить
  14. Мне очень понравилась кофточка - будет интересно посмотреть на результат. Ты молодец! И пусть болеющие выздоравливают, пейте малиновый чай с мёдом, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за пожелание! Муж-то выпьет всё, что угодно)))) А вот малыш, не пьёт ничего ягодного((( Но вроде бы уже поправляемся)

      Удалить
  15. Какой красивый кувшин получается! С росписью! Орнаменты тоже очень интересные.
    А радужная кофточка вообще потрясающая по расцветке! Интересно посмотреть, как получится в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо за добрые слова!) Я в свой кувшин всё больше влюбляюсь))) Так что должна закончить))

      Удалить
  16. Потрясающая вышивка )) очень красиво ))

    ОтветитьУдалить
  17. Осталось чуть-чуть и мы увидим красоту!!! Очень жду)))
    Будьте здоровы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо большое! Постараюсь не разочаровать)

      Удалить
  18. Мама дорогая!!!! Я бы просто не осилила тааакой обьёмный вышивальный проект.... Респект огромный;)))) А кофточка просто прелесть - переход цветов очень красивый и радостный;))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)