суббота, 7 декабря 2013 г.

Пятый отчёт по долгостроям.

     На этой недельке сделала совсем чуть-чуть... Хотела закончить вышивку, но пока не получилось. Показываю, что есть


И то, что было


Совсем чуть-чуть осталось, но что-то не осилила к концу этой недели)) Тем не менее всё-таки добавлю промежуточный результат в галерею этой недели.
     Следующая неделя последняя в Светином проекте, так что надо максимально успеть доделать, что возможно) А вообще мне ну очень понравилось работать в компании! Света, спасибо огромное за проект! Так радостно видеть, как подходит к завершению давняя работа)


24 комментария:

  1. Нам с тобой совсем немного усилий осталось)))) Поднажмем?)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, у тебя каждый раз "совсем чуть-чуть", а я как ни посмотрю - приличное такое прибавление!))) С такой скоростью точно к пятнице закончишь! Еще немножко постараться осталось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!))) Просто каждый раз думаю, что сделаю больше))

      Удалить
  3. Наташа, ты молодец!!! Так быстро продвигается работа! Когда в первый раз показывала эту вышивку, большой участок нужно было осилить! А сейчас совсем "капелька" осталась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Инна, я честно говоря, не верила, что смогу закончить эту работу к концу проекта. Думала её хоть продвинуть немного)) А вот теперь такая надежда есть)))
      Спасибо большое!)

      Удалить
  4. Наташ, чуть-чуточку осталось! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Медленно ( да не совсем уж) , но верно! Хороший сюжет! Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, благодарю за поддержку! Спасибо, что заглядываешь!)

      Удалить
  6. Наташ, я радуюсь! Во-первых одним долгостроем скоро меньше станет(совсем уж чуть-чуть осталось).
    Во-вторых, закончить работу к Новому году, это как долг отдать, чтобы будущий год никому не быть должным) правда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшечка, ты, конечно же, права!) И хоть это не единственный мой долгострой, я очень-очень рада, что работа почти закончена)

      Удалить
  7. Прогресс очевиден.Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ты так быстро вышиваешь! Огромный пласт перевернула))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Благодаря Светиному проекту у меня эта работа подходит к завершению)

      Удалить
  9. Нууу, еще немного еще чуть чуть)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я уважаю вышивальщиц за вот это огромное терпение при работе над большими картинами. И ты, Наташа, просто герой вышивального труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Ну прямо засмущала...) Я очень люблю вышивать именно большие проекты, вот чтобы целая картина была))) А поскольку планов много-премного, то надо долгостройчики победить!)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ага, Ирина)) Ещё немного, ещё чуть-чуть...)) Спасибо, что заглянула!)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)