четверг, 27 марта 2014 г.

Прихватки-сердечки.

     Осенью Лариса (блог "Шить, пошивать да добра наживать") проводила совместный проект по шитью прихваток. Лариса - настоящая прихваточная фея!!! Сколько у неё разных интересных и ярких прихваточек! Я для себя решила, что обязательно сошью все Ларисины прихватки. Тем более, что мне посчастливилось выиграть Ларисин подарочек. В нём есть всё для создания прихватки. Вот что у меня получилось:


     Обе прихваточки сделаны в подарок. И, кстати, мне очень понравилась именно такая "сердечковая" форма. Рука так естественно входит в кармашки. По-моему, такая форма удобнее круглой.
     При создании косой бейки пользовалась специальным приспособлением, которое тоже было в Ларисином подарочке. Очень удобно - косая бейка сразу скручивается с двух сторон, остаётся только пришлёпнуть её утюгом. А ещё вновь убедилась, как аккуратно смотрятся прихваточки, когда обратная сторона подшита вручную потайным швом. Этому тоже научила Лариса в своём СП! Так что ещё раз  хочу выразить огромную благодарность Ларисе за выкройки, МК, за щедрый и полезный подарок! Спасибо тебе, дорогая!)
   
     

12 комментариев:

  1. Наташа, молодец, отличные призхваточки) Мне такая форма сердечка больше всего понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Я вот тоже удивилась, насколько такая форма удобнее круглой)

      Удалить
  2. Наташа, большое тебе спасибо за такие добрые и тёплые слова!!!
    Я тронута))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, это тебе спасибо!!! Благодаря тебе я научилась шить прихватки)

      Удалить
  3. Наташа, замечательные прихваточки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, прихваточки очень красивые! Согласна, форма сердечко -просто идеальная и удобная:))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные прихваточки! Красивые и практичные!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красивые прихваточки и ткани очень сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные прихваточки!! Красивые и аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие девочки, спасибо вам всем огромное за комментарии!) Мне очень приятно, что вы заглядываете ко мне)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)