четверг, 8 января 2015 г.

С Новым годом! И подарки))

     Дорогие девочки-рукодельницы да и просто гости моего блогодомика! С Новым годом и Рождеством всех-всех!!! Счастья, здоровья, любви, удачи всем нам в наступившем году! Пусть всё у нас исполнится! Пусть всё у нас получится! И в рукодельных и в житейских планах))


     У меня тут были небольшие проблемы с интернетом, и я вовремя не похвасталась подарочком по новогоднему обмену, организованному Юлей. А подарочек мне сделала сама Юля. Вот сколько всего было в посылочке!


Юленька, спасибо большое за подарок и за обмен!)
     Новогодние каникулы подходят к концу. Мы с детками активно гуляем - горки, каток, снежный городок))) Всё-таки машина даёт большую свободу передвижения, и в этом году мои дети максимально ощутили все прелести зимы в хорошем смысле)) Рукодельничала не очень много. В перерывах между зимними забавами готовлю еду, да и вообще, когда всё семейство дома, как-то не присядешь))) Но всё-таки немного повышивать удавалось, так что в ближайшее время покажу небольшие продвижения. Законченного пока, увы, нет)) Но буду к этому стремиться)))

11 комментариев:

  1. Ой, Наташ, что-то тебя давно не видела )))
    С праздничками и с подарочками! :) Всего-всего самого замечательного в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!) Да, редко стала заходить.... Как-то медленно у меня вышивается и, о ужас(!), практически не вяжется)) Буду с этим бороться!))

      Удалить
  2. Наташа, Поздравляю с прошедшими праздниками! Замечательные подарочки, Юля постаралась!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, получила твой замечательный подарочек!! Скоро напишу отчет!!!!!! Спасибо огромное!!!!!! С новым годом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, как я рада, что наконец-то добралась посылочка, а то я прямо заволновалась уже!) Надеюсь тебе всё пригодится)

      Удалить
  4. Наташа, с возвращением! Замечательные у тебя подарочки! Хорошего семейного отдыха вам и все-таки побольше времени для маминого рукоделия! )))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)