вторник, 13 октября 2015 г.

Наши Новогодние каникулы.

     Записалась я на обмен к Юле. И одним из условий было написать о своём Новом годе, как он проходит и каким бы хотелось, чтобы он был. Итак, Новый год...


 Новый год - волшебство, чудо, сказка, которую мы создаём себе и окружающим нас людям. И с первыми снежинками за окном в нашей семье (как и во многих, наверное) начинают возникать мыли о новогодних праздниках, о том, как их провести в этом году, как сделать так, чтобы они были незабываемыми. Мы начинаем мастерить украшения, продумывать новогоднее меню, готовить небольшие подарочки для родных и близких людей.
      Новый год всегда встречаем в семейном кругу. Ну а дальнейшие новогодние каникулы как правило очень насыщены - ёлки, горки, каток, ну и гости, конечно (и мы, и к нам))) Но вечера всегда домашние и уютные. Зная, что наутро никуда спешить не надо будет, можно подольше задержаться у телевизора, за настольной игрой или просто за милым вечерним чаепитием со всевозможными вкусняшками)) Я сама очень люблю ароматный чаёк (цветочный или ягодный). Всегда рада "заморским" сладостям (в смысле, из другого города, тем, что у нас не бывают))
      Что касается подарков... Очень люблю рукодельные вещи. Всегда так необыкновенно приятно держать в руках вещь, сделанную рукодельницей. Я сама шью не очень хорошо, поэтому буду рада шитым штучкам для дома и рукоделия - грелке на чайник, органайзеру для спиц и крючков и просто для рукодельных принадлежностей, шитой сумке. Хоть я сама вяжу, но вязаным подарочкам тоже буду рада - беретику или шапочке (не получаются они у меня хорошо почему-то...; вот детские на завязках - да, а взрослые... что-то наверно, не так делаю...)
      Хомячок мой всегда рад наборчикам для вышивки, ниточкам для вязания, тканечкам.
      И ещё... Всё, что я здесь написала - это так, для примера. Я буду рада всему, сделанному с любовью и лично для меня)
      Спасибо , Юленька, за обмен!)

1 комментарий:

Буду рада вашим комментариям)