пятница, 6 ноября 2015 г.

Душевный вечер - 4: Подарки!!!

  Вот и до меня добрались душевные подарочки!!! А прислала мне их Мариночка (блог "Мой рукодельный уголок") Сколько же всего было в Марининой посылочке!!!


Мариночка исполнила мою давнюю мечту - сшила органайзер для спиц!!! Вот такой он замечательный! А в комплект к нему - прелестная бискорнюшечка:

 И с наполнением:





А лето в банке - просто чудо!!! Чудесная композиция в технике квиллинг, сделанная Марининой доченькой:



Подарочки для хомячка - интересная пряжа (не вязала ещё из такой), наборчик для вышивки, бумага для новогодних открыток. А ещё - вкуснющие прянички местного производства!!!
     Спасибо большое, Мариночка, за такие замечательные подарочки!!! А Инночке спасибо за по-настоящему душевный обмен!

6 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с замечательными подарочками! Видно, что Марина с душой подарочки собирала)
    Спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с замечательными подарочками и осуществившейся мечтой!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень рада, что все понравилось.
    Органайзер шила впервые, поэтому надеюсь, что получилось практично и удобно.
    Ариша готовила "Лето в банке". Я такое делать не умею) квиллинг не для меня.
    Спасибо за фото. А то я так и не оставила себе на память фото наших поделочек.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)